секретарь

Добавлено в 06:21, 15 Января 2018г
Цена
договорная
Тип объявления
Услуги
Автор
Ольга (Поискать ещё объявления этого автора)
Телефон
x (xxx) xxx xx xx   Показать телефон
Город
Краснодарский край, Краснодар
E-mail
Написать письмо автору
Требования: обучаемость, организованность, способность планировать свою работу, соблюдение правил внутреннего распорядка. Обязанности: обработка телефонных звонков, распределение документации по значимости, ведение переговоров. Условия: работа в офисе, карьерный финансовый рост, стабильный доход, дополнительная информация при собеседовании.

Номер объявления: 1140151
Смотрите по теме

секретарь

Похожие объявления:
11.09.2017
10:49
Секретарь в РЦ

Секретарь в РЦ...

Условия для работы: Работа в центре города Екатеринбурга (рядом станция метро "Геологическая") , бесплатное обучение (при необходимости
25000 Руб.
02.09.2015
10:18
Секретарь- ресепшионист - Объявление без фотографий

Секретарь- ресепшионист...

Обязанности: Прием и распределение телефонных звонков. Делопроизводство, регистрация входящей документации. Выполнение поручений руководителя. В
28000 Руб.
01.07.2015
15:47
Требуется секретарь - Объявление без фотографий

Требуется секретарь...

Требуется секретарь. График работы 5\2 с 9-00 до 18-00. Официальное трудоустройство. Зарплата 2 раза в месяц. Требования: владение компьютером на
37500 Руб.
15.06.2015
20:30
Требуется секретарь - Объявление без фотографий

Требуется секретарь...

 Приглашаем секретаря. Требования - оформление по ТК РФ, развитые коммуникативные навыки (умение общаться с людьми ) уверенный пользователь ПК, з
30500 Руб.
23.07.2013
16:02
Секретарь-ассистент , Краснодар - Объявление без фотографий

Секретарь-ассистент , Краснодар...

Требуется секретарь-ассистент для проведения online опросов. Работа на пол-ставки, договор. Выплаты ежедневно 1100 руб.
11.01.2018
20:19
секретарь - Объявление без фотографий

секретарь...

Требования: грамотная устная и письменная речь, обучаемость, умение принимать решения в спорных ситуациях, умение работать в команде. Обязанности: